История Технологии Транспорт

Топ – 10 самых известных автомобильных марок концерна Volkswagen AG

Известные марки VW

 

Первым шагом к зарождению автомобильного концерна Volkswagen AG стала задумка по созданию автомобиля. Государственный заказ был сформулирован предельно лаконично: надежный, доступный по цене и экономичный автомобиль. Эта концепция нашла свое отражение в названии марки, ведь в переводе с немецкого Volkswagen – народный автомобиль. Это, пожалуй, уникальный пример в истории автомобилестроения, когда для выпуска определенной машины был построен завод. В послевоенные годы, за счет международных заказов, завод работал весьма успешно. А с годами Volkswagen из скромного завода превратился в крупнейший концерн, объединяющий под своими знаменами известнейшие автомобильные марки. Здесь только самые популярные авто концерна Volkswagen AG. Здесь представлены только самые популярные авто концерна Volkswagen AG в обратном порядке становления частью большой команды.

 

10. Volkswagen

Первая марка Авто

Volkswagen – скромная марка, давшая название автомобильному гиганту. Многие немцы называли автомобили этой марки буквально членами семьи. Не удивительно, что в 1972 году детище завода – Volkswagen Beetle стал лидером продаж той эпохи. К слову, это единственный автомобиль в мире, который так успешно продавался без существенных конструктивных изменений. Еще одним звездным авто Volkswagen стал VW Bulli, который по праву считается символом эпохи. Этот выносливый и простой «бычок», а именно так в переводе звучит его название, стал прародителем такого же популярного Volkswagen Transporter. Интересно, что большинство автомобилей Volkswagen были названы в честь течений или ветров. Так, один из европейских фаворитов Golf является тезкой тёплого течения Гольфстрим.

 

9. AUDI

Авто марка Audi

Название марки Audi родилось совершенно случайно. В переводе с латыни это слово означает «слушай». В немецком варианте оно звучит как «хорьх». Так было увековечено имя владельца завода Августа Хорьха. Этот человек стоял во главе процветающего концерна, который и символизируют знаменитые четыре кольца. Параллельно под знаменами концерна выпускались спортивные автомобили, мотоциклы, автомобили премиум класса и машины в среднем ценовом сегменте. Предприятие динамично развивалось, внедряя новые идеи в автомобилестроение. Но по итогам Второй мировой войны значительная часть производственных мощностей была разрушена, и для завода наступили не самые лучшие времена. Дела шли настолько плохо, что в 1964 году компания утратила самостоятельность. В этом году в концерне Volkswagen стало на один бренд больше. Заводы Audi планировалось использовать для производства мегапопулярного авто Volkswagen Beetle, о проектировании новых автомобилей под этим брендом не могло быть и речи. Но своим возрождением Audi обязана гениальным конструкторам. Благодаря тому, что глава конструкторского отдела Людвиг Краус тайком занялся разработкой нового автомобиля, свет увидела Audi 100. Это событие дало толчок развитию предприятия. Но истинный рассвет для Audi наступил с приходом на пост главного конструктора Фердинанда Пиеха. С тех пор и до сегодня машины, увенчанные четырьмя кольцами, являются заветной мечтой многих ценителей автомобилей.

 

8. SEAT

Испанская марка SEAT

Испанская марка SEAT стала частью концерна Volkswagen в 1990 году. До этого она находилась под опекой итальянской компании Fiat. Надо сказать, это сотрудничество было весьма успешным. С 1953 по 1974 год было выпущено 2 миллиона автомобилей SEAT. Однако в 1980 году в силу ряда причин компания SEAT осталась без поддержки влиятельного компаньона в лице Fiat. И уже через два года начала сотрудничать с концерном Volkswagen Group. По всему видать, и этот союз пошел компании SEAT на пользу.

 

7. Skoda Auto

Skoda Auto автомобильная марка VW

История чешской компании Skoda Auto началась с производства велосипедов. Это было в самом конце XIX века, и в то время компания называлась Laurin & Klement Co, в честь ее основателей. Вслед за велосипедами было налажено производство мотоциклов, а в 1905 году дело дошло и до автомобилей. В 1925 году фирма Laurin & Klement объединилась с промышленным гигантом «Шкода-Пльзень». Так появилась компания Škoda, с конвейеров которой начали сходить весьма элегантные автомобили того времени. Но во времена Второй мировой войны заводы Škoda были заняты производством военной техники. В результате военных действий в 1945 году было разрушено около 70% производственной базы. С окончанием войны Чехословакию ждали перемены социального строя. Своеобразная изоляция ограничила рынки сбыта автомобилей Skoda пределами восточноевропейских государств. И уже начиная с 1960 годов, стало заметно отставание марки от западных конкурентов, которое лишь усиливалось на протяжении следующих 30 лет. И только в связи с переменами в политической сфере страны, в 1990 году наметились изменения и в экономической ситуации. Начиная с этого года, крепло сотрудничество завода с концерном Volkswagen AG, и в 2000-м Skoda стала членом немецкой команды. Благодаря этому были модернизированы производственные линии и налажены новые экономические связи. Эти изменения не замедлили сказаться на популярности марки.

 

6. Bentley

Автомобили английской марки Bentley принадлежит VW

Автомобили английской марки Bentley являются символом роскоши и процветания. Но начало звездного пути этой марки прошло на захватывающих этапах европейских гоночных трасс. Где ценилась скорость, выносливость, но не внешний вид. В 30-х годах XX века компания стала частью элитного Rolls-Royce. Чье влияние сказалось на внешнем виде автомобилей Bentley, но не искоренило их резвый характер. При внешнем сходстве автомобили этих двух марок имеют одно принципиальное различие: владельцы Rolls-Royce никогда не ездят за рулем своих машин, доверяют эту миссию личному водителю. А вот отказать себе в удовольствии порулить Bentley способен редкий владелец. Если сравнивать этот автомобиль с мужчиной, то это весьма респектабельный джентльмен с душой сорванца. В 1998 году Bentley сменил партнера. На место Rolls-Royce пришел концерн Volkswagen AG. Несмотря на эти перемены Bentley по-прежнему остается роскошным, быстрым и безопасным автомобилем для состоятельных людей.

 

5. Bugatti

Автопроизводитель Bugatti принадлежит VW

В начале XX века детище Этторе Бугатти не имело равных в классе гоночных автомобилей. Этот французский автомобиль подобно стреле проносился по трассе, более того, на то время он прослыл законодателем мод. Такой тип кузова стал основой для других марок 30-х годов. Помня о славном прошлом марки Bugatti, руководители Volkswagen AG решили ее возродить. В 1998 году они приобрели все права на бренд, и тогда же представили первый концепт на автосалоне в Париже. Так началась вторая жизнь марки Bugatti. В 2004 году с конвейера завода выехал первый Bugatti Veyron, которому было суждено попасть в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве эксклюзивно дорогого серийного автомобиля. Это чудо инженерной мысли, развивающее скорость более 400 км/ч, стоит более 2,5 миллиона долларов. Но драгоценности стоят дорого, а автомобили Bugatti – одна из них. Bugatti Veyron так же считается одной из самых быстрых авто в мире.

 

4.Lamborghini

Lamborghini гоночный автомобиль VW

Итальянец Ферруччо Ламборгини доказал, что компания, специализирующаяся на производстве тракторов, способна создать идеальный гоночный автомобиль. Уже в 1964 году первая модель Lamborghini 350 GT стала весьма успешным проектом. Но прославила компанию на весь мир Lamborghini Miura, с нее и началась традиция давать автомобилям имена самых ярких быков корриды. Так случилось, что компания Lamborghini после своего первого владельца, еще пять раз переходила из рук в руки. С 1998 года она является собственностью Audi AG, дочерней компании Volkswagen AG. Под чьим влиянием был создан изысканный спортивный автомобиль, который сохранил концепцию, вложенную в него при рождении.

 

 

3. Scania

Грузовики Scania

Грузовики и автобусы Scania – пожалуй, самые популярные авто в своем классе. За более чем вековую историю этим производителем было выпущено миллион единиц техники. Интересен тот факт, что первый экспортный автомобиль Scania был отправлен в Санкт-Петербург. Для усиления позиций на разных этапах своего существования компания объединялась с различными предприятиями, но при этом оставалась верна себе, не меняя профиля. В 1999 году процветающей компанией Scania заинтересовался другой европейский производитель грузовиков. Стремительно скупая акции, концерн Volvo стал владельцем 70% активов компании. Но через год комиссия ЕС ветировала соглашение, фактически спасая Scania от поглощения. Однако в 2009 году контрольный пакет акций Scania перешел к Volkswagen AG. Что ж, сильное партнерство на всех этапах развития компании лишь шло ей на пользу.

 

2. Москвич

Алеко - Москвич - производитель авто, принадлежит VW

До 2021 года концерн Volkswagen AG вправе распоряжаться российским брендом Aleko на свое усмотрение. Под этой маркой в начале 90-х выпускались автомобили «Москвич», ориентированные на экспорт. Планам производителей о покорении немецкого рынка сбыться было не суждено. Низкое качество сборки не позволило конкурировать с местными производителями даже за счет низкой цены. Но на отечественном рынке, где на тот момент спрос на автомобили значительно превышал предложение, новый «Москвич» был воспринят весьма благосклонно.

 

1. Porsche

Porsche принадлежит VW и это факт!

Расхожая фраза о том, что история ходит по кругу работает на примере объединения Volkswagen AG. По иронии судьбы за конструкторские разработки первого автомобиля марки Volkswagen в 1934 году отвечал Фердинанд Порше. А в 2012 году самая высокодоходная компания по производству автомобилей Porsche полностью перешла в собственность концерна Volkswagen AG.

Стой скоростью что развивается концерн Volkswagen AG говорит об огромных перспективных компании в целом. Концерну Volkswagen AG принадлежат и другие марки и их на сегодняшний день уже двадцать!

Tweet

Добавить коментарий