Ужасное

Топ-10 самых разрушенных дорог в мире

glavnaya

Налоги на дороги повышают с каждым годом, но полотна становятся все хуже и хуже. Нет единого стандарта на ремонтные работы, нет постоянной техники. В разных странах постоянно привлекают сторонние силы, чтобы сделать дороги более качественными, однако качеством даже и не пахнет. После дорогостоящих ремонтов и прошедшей зимы, поверхность расползается, трескается, ломается, вздувается. Ездить по них не только не безопасно, но и накладно – вдоль тротуаров можно найти десятки автосервисов, в которые стоят очереди.

Если вы задумывали путешествие, рекомендуем взять на заметку страны, в которых дороги местами, сказать бы не грубо, не совсем «аппетитные» и комфортные для езды. А вот и тот самых заветный топ-10 самых разрушенных дорог в мире, по которым ездить не стоит. Это приведет к поломке машины, к аварии, к плохому настроению и несбывшимся поездкам.

10. Молдова

Эта страна открывает топ-10 рейтинга. Здесь хоть и делают в последнее время качественные дороги, но только в столице. В других населенных пунктах нет ни асфальта, ни грунта. Люди выходят из положения, как только могут. Ямы латают подручными средствами, взятыми, скорее всего, со строек. За последний год Молдова профинансировала строительство дорог совместно с Румынией. Но вот в предыдущие года (2012-2015) каждый раз после ремонта приходилось делать новые полотна. Наверно это молдавский бизнес – взять денег у соседних стран, вложиться, потом через какое-то время снова повысить налоги, чтобы хватило на реконструкцию. А не за горами повторное полное строительство.

10

9. Украина

Еще одна страна из состава СНГ, где дорогами не пахнет. Ямы не делают, зато их хотя бы видно. Нет ни одной дороги, на которой не встречалась бы кочка, неровный асфальт. После каждого дождя и заморозок асфальта становится все меньше. Местные власти утверждают, что пытаются сделать все, что в их силах, однако сил становится меньше с каждым годом. Налоги хоть и невысокие, но ездить по таким трассам и опасно, и страшно, и вообще не хочется. Интересен факт, что часть денег взята у соседней страны – России, которая также обладает не самыми приятными дорожными трассами.

9

8. Румыния

Страна Евросоюза, куда стремятся многие страны из СНГ. В последнее время это актуально в Молдове. Такое движение властей не аргументировано, и все мы уже знаем, какие в Молдове дороги. Вот частично в Румынии есть хорошие полотна, по которым приятно ездить. Но налог Евросоюза настолько велик, что люди готовы сами ремонтировать их. Напомним, что работники малых предприятий получают зарплату частично в румынских леях, евро и талонах на питание. Да, вы не ослышались. Там много дорогих машин, много красивых домов, архитектурных памятников, но и грузовиков достаточно, которые ездят по трассам международного направления, городским дорогам и сельской местности. От тяжести асфальт не выдерживает и проваливается.

8

7. Россия

А вот та самая Россия, империя власти и возможностей. Выше говорилось, что страна предоставляет финансовую помощь соседним республикам, хотя могла бы и себе оставить немного денег для строительства дорог. Как говорится, что судить. Зачем вообще критиковать столь большую страну, которая недавно ввела налог – каждый массивный транспорт должен оплатить налог, который пойдет на строительство междугородних полос. А налог платить обязательно – вам же ездить, вы и стройте. Как бы правильно, но не совсем. Люди на свои деньги делают поверхность, а ездят все, в том числе и иностранцы, и грузовики и легковые машины, чей налог составляет 13% от суммы, выплаченной тяжеловесами.

7

6. Гвинея

Страна чужда славянской национальности людям, но знать о ней нужно. Точнее о ее дорогах, которых нет вовсе. Помимо отсутствия асфальта, здесь много мусора, который не убирается грузовыми машинами. Ну а как вы хотели? Машина по сбору мусора никак не проедет по разбитой дороге, значит, и собирать она ничего не будет. А без этого ремонт невозможен. Вот такой парадокс, хотя местные жители особо не переживают за состояние дорожных полотен.

6

5. Мозамбик

Красивая местность, необычная такая, извитая и напоминающая реку. А это, сюрприз, дорога международного рейса. Здесь по идеи должны проезжать грузовые автобусы и грузовики, которые доставляют товары на экспорт и импорт. Вот интересно, в каком состоянии привозят продукты, и каким образом они вывозятся в другие соседние страны? Кто вообще покупает товар, который перевезен по этому бездорожью? Власти обещали сделать хоть какое-то покрытие, но денег не хватило. Конечно, откуда в стране финансы, если единственным средством заработка всего населения является торговля тем, что найдут, сделают или украдут. Как они выживают, неизвестно. Но процветает экономика, а мы жалуемся на ямы в дорогах.

5

4. Тайланд

Здесь красивая местность, по которой грех не пройтись. Иногда, конечно, хочется проехать, но лучше не рисковать. После постоянных наводнений и землетрясений дороги не восстанавливаются. Первым делом силы кидают на строительство домов, затем на восстановление аграрных сооружений и зданий. Дороги, как заявило правительство, не самая ходовая часть в экскурсиях и отдыхе приезжих. Поэтому ремонта они не требуют, по крайней мере, срочного. Как вы видите, полотно хорошее, ровное, чистое, нет латок, нет стыков. Но вот стихийные бедствия совсем некстати – постоянные разрушения это постоянные вложения. Невыгодная страна для властей, надо уезжать на восток.

4

3. Манилы (Филиппины)

А вот и тройка финалистов – бронза достается Филиппинам. Здесь дороги делают часто, быстро, но не качественно. Власти говорят, что готовы тратить последние государственные средства и свои собственные сбережения, но вот зачем – такая местность предполагает постоянные оползни, обрывы, обвалы. Это портит окружающую среду, дороги, транспорт перестает ходить. Слой асфальта слишком мал для наклонной местности, это скажут любые инженеры проектировщики, которые изучают геодезию. Но как объяснить властям, что немного больше затрат на чуть толще слой асфальта, чуть качественнее работа и больше времени – и все будет держаться минимум 5 лет. Трещины неизбежны для скалистой местности – но зачем тогда строить дороги без учета таких основных требований?

Vehicles travel along the damaged Halsema Highway after landslides triggered by typhoon Parma in Benguet province, north of Manila October 18, 2009. REUTERS/Stringer (PHILIPPINES DISASTER ENVIRONMENT SOCIETY)

2. Кашмир (Индия)

Индусы – народ гордый и требовательный. Они знают свои традиции, уважают религию, но вот за дорогами смотрят безобразно. Сегодня они в рейтинге получают серебро и второе место в топ-10. В горах постоянно случаются обвалы, наверное, природа-мать виновата. А вот и нет – решили преодолеть гору, будьте добры стройте нормальные дороги, чтобы потом не было жертв. Кстати, по статистике, каждая третья машина ломается, каждая пятая попадет в аварию, а каждая седьмая – падает с обрывов. Управление города не знает, как решать такие дела, но главное – помолиться, понадеяться на силы сверху, и ждать манны небесной. Скажите, богохульство? Нет, это всего лишь лень и недосмотр властей. Нельзя так, рождаемость упадет, нация вымрет, экономика встанет, бюджет закончится.

Vehicles are driven on a mountainous road after the Srinagar-Leh highway opened to traffic in Zojila, 108 km (67 miles) east of Srinagar May 2, 2011. The 443 km (275 miles) long highway was opened by Indian army authorities for traffic on Monday after remaining snowbound at Zojila Pass, 3,530 metres (11,581 feet) above sea level, for the past six months. The pass connects Kashmir with the Buddhist-dominated Ladakh region, a famous tourist destination among foreign tourists for its monasteries, landscapes and mountains. REUTERS/Fayaz Kabli (INDIAN ADMINISTERED KASHMIR - Tags: ENVIRONMENT TRANSPORT TRAVEL)

1. Гватемала

Это уникальный кадр, который сделан местным журналистом. Многие годы невозможно было достучаться до властей, чтобы заявить о столь большой дыре в дороге. Они либо не знали и не слышали этого, либо просто не хотели выяснять обстоятельства. Ведь есть ответственные люди за ремонт дорог. Вот слой асфальта сделан на совесть – толстый, качественный. Ну а что под ним? Грунтовые воды? Земля, которая образует наклонную местность? Нельзя так пренебрежительно обходиться с народом. Огромная яма стала похожа на канал в подземный мир – каждый час земля по бокам обваливалась, а остановить процесс было невозможно – ни средств, ни возможностей, ни техники не было.

Сейчас нужно восстанавливать все с самых глубин, выплачивать пострадавшим лицам ущерб, ведь на территории обрыва были и малые предприятия, и бутики и даже светофоры. А люди платят налоги, бизнес теряют, копейку заработать не могут. Если раньше налог давил бизнес, то теперь результат «технологии» задавил местность. Срочно нужно внедрять смекалку русских, арендовать румынскую технику, нанять молдавских рабочих и призвать индийского Будду для благополучного строительства дорог.

1

Теперь вы знаете, какие дороги бывают, а, может, и не понаслышке прочувствовали все прелести, которые мы рассказали в нашем топ-10 самых разрушенных дорог в мире.

 

 

 

Добавить коментарий