Транспорт

Топ-10 машин, которые не стоит покупать в 2017 году

glavnaya

Ранее мы говорили о том, какие марки машин очень удобны, практичны и не затратные. Сегодня мы поговорим о тех моделях машин, которые не стоит приобретать в следующем 2017 году. Дело в том, что новинки в сфере авто рынка уже превзошли себя, и начинка не всегда радует. Нам хочется что-то поновее, что-то интереснее, чем было до этого, но вот есть некоторые нюансы в этих автомобилях, которые не понравятся никому.

Важно отметить, что в топ-10 машин, которые не стоит покупать в 2017 году, есть хорошие марки, но именно последние модели последнего года выпуска сильно ломаются, быстро изнашиваются, и не обладают всеми теми свойствами и качествами, о которых заявлял производитель. Некоторые машина уже на тест-драйве ломались, высчитывались их слабые стороны. Теперь перейдем непосредственно к списку.

10. Mazda RX8

Всеми любимая машина, которая обладает прекрасными свойствами, теперь попадает в список ненужных и нерентабельных машин года. Мазда 3 и кроссовер серии СХ – это массовое производство, и машины можно встретить на улицах в большом количестве. Что же не так с моделью, которую так полюбили автолюбители? Всем известно, что производители зарекомендовали машину, как спортивную тачку, которая мелькает в рекламных роликах, на ней выполняют дрифты, быстро ездят.

Особенного в машине ничего, кроме роторно-поршневого двигателя, который является результатов особенной технологии. Такие двигатели стали нынешней «болезнью» этих моделей, поскольку технология работы мотора предполагает высокий расход топлива, масла. Надежность машины – низкая, и этим никого не удивишь. Двигатели с такой оснащенностью должен стоять лишь на спортивных тачках, которые участвуют в гонках, выигрывают призы, которыми можно окупить весь расход затраченных средств.

10

9. Citroen C5

Когда мы говорим о богинях автомобильного мира, то сразу же вспоминаем про эту марку машин. Ситроен С5 несколько уступает своему конкуренты в линейке лучших машин (DS), но остается востребованной. Последняя модель выпуска еще более уникальна – гидропневматические подвески, не движущийся центр руля и многие другие фишки, которые делают ее особенной. Вы, наверно, уже захотели посидеть внутри салона, нажать педаль газа и рвануть с места. Но не стоит спешить в этом, тем более покупать такую модель.

Ситроен С5 имеет хитрую подвеску, и многие об этом не знают. Там стоит пневматическая пружина 3+, о которой мало, кто слышал. В управлении и эксплуатации машина доставит много хлопот, даже если подвеска у нее без хитростей. Французы повлияли на водителей, которые отказались брать такие машины – виной всему технологии, традиционность в «заточенности» машины под свой рынок. Там же и дороги ровные, и дизель прекрасно подойдет для мощности, и климат более мягкий и сухой, нежели в России или странах СНГ.

9

8. Audi A8-D3

Немецкое качество не может заставить отказаться от этой машины, но есть и ряд факторов, которые указывают на разногласия между заводчиком и реальным покупателем. Машина хорошая, красивая, безупречна в обслуживании. Но это не образец для подражания. А8 является федеральной машиной из всех седанов класса люкс. А теперь представьте, сколько сил и времени надо потратить, чтоб найти запчасть от производителя, оригинальные колодки, масла. Да, ходовая часть – идеальна для тех, кто любит ездить по ровным дорогам. Машина в этом плане не подведет, но стоит ей сломаться – пиши «пропало».

Но вот заядлые водители отметили, что корпус надо постоянно подкрашивать, и это не просто алюминий, который плохо тянется, плохо рихтуется, это сплавы разных металлов, свойства которых неизвестны реальным покупателям. Если у вас есть лишняя 1000 евро, можно поменять крыло, а не ремонтировать. Банальная коррозия просто убивает, а в местах, где поврежден кузов (царапины, камушек ударил), невозможно не заметить. Со временем проявляется окисленный порошок, развивается грибок, и машину можно выбрасывать. Присмотритесь к заклепкам и винтам, которые подобраны не из тех материалов, и в соприкосновении с машиной, просто гниют после дождей.

8

7. Chrysler 300C

Эта модель превосходит иной раз все ожидания – база Мерседеса, высокий класс престижности, отличная ходовая часть и прекрасный вид машины в целом. Ну, что еще можно желать за огромные деньги – она не может быть плохой, ведь вы столько за нее отдали. А вот и нет. Крайслер в последней модели имеет много хрома, внутри – имитация дерева. Сочетание этих материалов (один натуральный, другой нет), ведет к сопротивлению материалов при воздействии на них солнечных лучей.

Тормозная система машины рассчитана лишь на небольшую скорость, и если вам захочется погонять на ней, затормозить не сможете. Машина заблокирует колеса, и вы будете двигаться по инерции, пока не заглохнете (а в это время можно кого-то сбить). Чтобы машину сдвинуть с места, нужен агрегат на бензине с наличием 8-ми цилиндров. Многие в курсе, что 6 цилиндров – это кошмар, а 8 штук? Представьте, сколько нужно средств, чтобы обеспечить машине комфорт?

7

6. Mercedes-Benz CL600

Все знают, что Мерседес – очень хорошая машина, надежная и качественная. В этой модели есть все, что только можно пожелать. Ею удобно управлять, она поворотливая, и многим покажется бредом идея, которая говорит о плохих качествах автомобиля. Но есть сравнительное «но», которое уступает всем предыдущим версиям машины. CL600 имеет 12-ти цилиндровый двигатель – и это дело вкуса, а не выбора. С таким зверем можно разъезжать от заправки до заправки, и двигатель будет постоянно перегреваться от ожидания зеленого света, стоя в пробках.

Машина надежная, но вот в какой-то момент щиток борт компьютера начинает подавать признаки смерти – красные огоньки все чаще загораются. Предупредительные лампы говорят о том, что ремонт машине нужен в срочном порядке, а стоимость его превышает цену автомобиля. Автосервис не завозит родные и оригинальные запчасти, а вряд ли кто-то сможет поставить патрубок от Жигули на Мерседес – колено не то. Хуже всего работает электрика и блок управления двигателем. Если вам хочется просто покататься – пожалуйста, а если годовой километраж будет превышать 2000 км – то машина не для каждодневного использования.

6

5. Mercedes-Benz E55 AMG

Первый Мерседес в истории производства, который не может похвастаться не убиваемой техникой. Обычно, считают, что Мерседес – это зверь, который легок в управлении на дорогах, развивает хорошую скорость, может устоять на дороге в непогоду, мощный двигатель, хорошие колеса, вес машины и габариты только подтверждают качество немецкого монстра. Немцы вообще всегда относились к технике – это их конек, но не в данной модели. В этой машине слабыми местами являются – железо, подверженное постоянной коррозии, и кузов, который сложно покрасить равномерно.

Отдельное «спасибо» за механику, автомат более крепкий на таких моделях. Коробка механическая постоянно барахлит, а ее замена стоит, как 1/3 автомобиля. При замене чего-то одного, всю ходовую часть позже надо менять. Это единственный и самый дорогой минус этой марки. Втулки и тормоза, рулевая стойка, клапаны и вся панель управления – это половина того, что придется поменять в последующие 2-3 года. Каждые 4-5 лет надо менять всю ходовую часть и рулевую стойку. А стоимость ремонта очень высокая.

5

4. Range Rover 4.4 V8

Он прекрасен, спору нет, но вот люксовая машина не должна ломаться каждые полгода из-за плохой погоды. А если вам хочется поехать на море? А если у машины проблемы с ходовой частью? Вы же знаете, сколько стоит ремонт американца и немца? Это не японец или китаец, которому все по плечу. Машины до 2006 года все дешево обходятся в обслуживании и ремонте, а вот дальше начинается долговая яма, в которую стекают все нули вашей зарплаты.

Дизель машины – это сюрприз, а не подарок, который выйдет вам головной болью на протяжении всего попечения на вашей шее. Бензиновые модели крепкие и прочные, они стабильны, неприхотливы в обслуживании. Большой возраст сразу же укажет вам на подвеску, пневматическую установку, ходовую часть. Большинство механиков не умеют делать такие машины, так как запчастей нет, опыта в этом деле тоже нет. Так что ремонт больше похож на эксперимент, и после каждого обслуживания вам оставят визитку, если соберетесь ехать в автосервис еще раз.

4

3. Volkswagen Passat 4.0 W8

Вы не поверите, но немецкое качество дает сбой. Все призовые места сегодня занимают немцы, причем одной марки. Вот этот – относительно скромный автомобиль показал себя с хорошей стороны, но вот есть некоторые особенности. Самый смак прячется под капотом, где таится весь спектр проблем. Некоторые модели имеют продольный W8, а эта модель имеет поперечный агрегат. Тяга двигателя будет распределена по обе стороны осей. Подвеска при весе машины и ее расчете на 275 л.с. не выдержит такой нагрузки.

Мощный тяжелый двигатель также не выдержит нагрузки на трассе – слишком большая скорость для такой машинки. Если машина не новая, а, скажем, лет 7-10, то ее скорость износа будет увеличиваться с каждый выездом за город. В пределах города изнашивается система газораспределения, мотор, увеличивается расход масла. Чтобы поменять на этой машине ГРМ – нужно подключать таких специалистов, которые захотят за работу несколько сотен долларов. А вас это явно ждет.

3

2. Volkswagen Phaeton W12

Еще один немец, который попадает в список неактуальных покупок на 2017 год. Данная модель будет преображена, и теперь двигатель станет мощнее, машина резвее, поворотливее. 12 цилиндров, как в Мерседесе, не каждому водителю понравятся. И опять немец, как будто их штампуют под одну гребенку. Вот только концерн по производству этой модели не учел главные требования для автомобиля – ровная дорога и большой кошелек хозяина. Если раньше он считался «народным» автомобилем для поездок за город, то теперь его воспринимать, как средство для дальних поездок.

Самым большим недостатком является двигатель и все расходы на эксплуатацию автомобиля. На 100 км вам потребуется чуть больше 20 литров, а это немного немало бьет по карману, если машину использовать, как основное средство для передвижения. Для работы она не подходит, так как в черте города будет съедать слишком много масла и топлива. Как игрушка на колесах – да, она подойдет для этого статуса, а для дела – лучше потратить 20 000 евро (или 6-7 тысяч на б/у модель), выбрав другой автомобиль.

2

1. Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Победитель нашего топ-10 – большой внедорожник, который обладает мощнейшим трубодизелем. Люксовая марка и модель автомобиля занимает по качеству исполнения первые ряды в линейке производства. А вот особенностей здесь масса – начиная от рулевой тяги, заканчивая втулками и двигателем. Мотор требует постоянного ремонта – насос, форсунки, перегрев цилиндров, трещина на боковых блоках, стенки цилиндров и т.д. Если вы хотели долговую яму под ногами – то смело покупайте Touareg.

Если машина когда-то была в ремонте, или даже хорошо сохранилась, но ее преобразили на концерне – это повод задуматься, есть ли у вас лишние деньги на сервис. Конечно, новые модели несколько отличаются от старых – они более мощные, меньше требует ремонта, но даже самая новенькая и красивая машина из автосалона не сможет гарантировать успех на дорогах. Спустя несколько лет ей потребуется техосмотр, на котором выяснятся все подводные камни. А их слишком много в этом дизельном монстре.

1

Вот такой сегодня топ-10 машин, которые не стоит покупать в 2017 году. Дело не в том, что нынешние технологии не предусмотрели качество использования машин, дело в том, что многие владельцы просто не умеют пользоваться автомобилями, созданными для шикарных условий. Поэтому можно купить недорогую иномарку, подремонтировать, сменить ее на другую модель, и так далее. Не тратьте деньги зря, вложите их в покупку какого-нибудь стоящего дела, нежели в железо. для удобной езды стоит присмотреться к списку полезных гаджетов для машины, вот тут.

 

 

 

Добавить коментарий